Сегмент рынка

  1. Читать раздел 1
  2. $ 2

По регионам потребление ПК тоже различно. Львиная доля их до сих пор продается в США, хотя эта доля несколько сокращается и составляла в 1995 г. уже только (!) около 39% - 22,5 млн шт.; в 1988 г. эта доля была более значительной - 10 млн из 17 млн шт. (60%). Однако число машин, продаваемых в США, растет ощутимо. Общее число имеющихся в России ПК назвать сложно в силу традиционной для российского бизнеса закрытости данных. В 2000 г. оно оценивалось на уровне 7 млн, в том числе около 4,5 млн в сфере экономики. Это очень мало, особенно если учесть, что в стране приобретается мало ЭВМ других типов.

Интересно отметить также следующее. Структура мирового рынка по видам продукции достаточно равномерна, ПК в ней играют хотя и заметную, но совсем не доминирующую роль. Это вполне отчетливо характеризует табл. 2.8. Видно, что значительное место занимают услуги - сервис (Service) и обслуживание (Maintenance), а также продажа программного обеспечения (ПО).

Таблица 2.8 Распределение объема мирового рынка по видам продукции, %

Image

2.2. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ

СРЕДСТВА "Знай и люби свой город" - комьюнити москвичей

Хостинг от uCoz