Использование и поддержка информационных систем

  • Читать раздел 1
  • $ 2
  • $ 3
  • $ 4

Иногда первоначальное обучение осуществляется на территории поставщика - в основном при создании масштабной ИС на базе сложных комплексных продуктов силами солидной фирмы-поставщика, располагающей системой подготовки персонала потребителей ее продукции. Создание такой системы стоит фирме, естественно, немалых средств. Конечно, при этом потребитель платит за обучение персонала, однако и эффект получает более ощутимый, в том числе сертификацию подготовленности персонала для работы с продукцией поставщика, что в корне меняет положение при работе с ИС или ее новыми элементами как внутри фирмы, так и вне ее - при контактах с поставщиком.

Следует отметить, что при использовании так называемых «коробочных» продуктов в качестве модулей ИС обучение персонала, как правило, осуществляется в учебных центрах фирмы-поставщика по желанию потребителя или вообще не предусматривается.

Считается, что не реже чем один раз в три года все специалисты должны проходить повышение квалификации или переподготовку, что может обеспечиваться специализированными учебными центрами.

Следует всегда иметь в виду, что хорошо учить специалистов можно только на примерах действующих систем в процессе их создания и развития. В то же время ясно, что такие системы не появятся, пока не появятся специалисты по таким системам. Поэтому и на пути создания ИС нет другого выхода, кроме планомерного и постоянного совершенствования систем и вместе с тем - повышения квалификации специалистов, способных и далее совершенствовать системы. И так - шаг за шагом.

Главными задачами обеспечения информационного обслуживания процесса освоения ИС являются:

классификация и регистрация изделий;

•     нормоконтроль при поступлении изделий в фонды; хранение и ведение банков информации;


Ещё

Хостинг от uCoz